Возврат и обмен
Условия возврата товара
Возврат и/или замена Товаров производится при допустимости подобного действия, в рамках действующего законодательства РФ, по части Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование Покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", закона «О защите прав потребителей» и других, применимых норм действующего законодательства РФ.
При допустимости в соответствии с нормами закона, требование Покупателя о замене Товара надлежащего или ненадлежащего качества, или возврате денежных средств, оплаченных за него, подлежит удовлетворению, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, Покупатель готов предоставить документы, подтверждающие факт приобретения Товара у Продавца.
Условия обмена товара
-
Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества.
-
Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий данной позиции.
-
Доставка обмениваемого товара осуществляется за счет Продавца.
Способы возврата и обмена товара
-
Возврат почтой по адресу:
119602, Россия, г. Москва, Мичуринский Проспект, Олимпийская Деревня, дом 25.
Получатель: ИП Гарбузов Александр Витальевич.
-
Курьеру в момент получения заказа
-
Если товар ненадлежащего качества, либо не соответствующий позиции в заказе обнаружен в момент получения заказа, то возврат осуществляется курьеру.
-
Если Покупатель возвращает товар надлежащего качества без оснований, предусмотренных законодательством, и общая сумма его заказа становится меньше суммы, предусмотренной для бесплатной доставки, то необходимо возместить продавцу стоимость доставки. Условия доставки указаны в соответствующем разделе сайта.
-
Если товар ненадлежащего качества был обнаружен после отъезда курьера, то возврат товара возможен курьером за счет Продавца.
Действия Покупателя по возврату товара
-
Необходимо написать заявление на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, контактных данных, причин возврата и отправить на info@daoofhealth.ru с приложением отчетливого фото товара, на котором видны повреждения или сроки годности. Заявления принимаются в течение 15 (Пятнадцати) дней с момента получения заказа.
-
В случае если возврат или обмен товара осуществляет представитель Покупателя и в заявлении на возврат или обмен указаны контактные данные Покупателя, то представителем должна быть предъявлена соответствующая нотариальная доверенность. При отсутствии нотариальной доверенности товар к возврату и обмену от представителя Покупателя не принимается.
-
Срок рассмотрения заявления с момента получения не может превышать 10 (Десяти) дней. Любые заявления, претензии, требования, письма, поступившие в адрес Продавца после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, считаются полученными Продавцом на следующий рабочий день.
Способы возврата денежных средств
-
В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
-
При других способах оплаты зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на личный банковский счет Покупателя. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета.
-
Продавец возмещает стоимость пересылки товара ненадлежащего качества при условии предоставления чеков, подтверждающих расходы на пересылку.
Сроки возврата и обмена
-
Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества согласно ст. 22 «О защите прав потребителей» осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления требования Покупателя.
-
Обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества производится в течение семи дней со дня предъявления указанного требования Покупателем. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования в соответствии со ст. 21 о «Защите прав потребителей». Сроки возврата товара также зависят от сроков пересылки получателю данного товара.